Выбрать страницу

Положение о туристическим переходе «Дорога к Слову»

Положение о туристическим переходе «Дорога к Слову»

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первого туристского перехода
православных воскресных школ  Одесской епархии
в память свв. равноап. Кирилла и Мефодия
(«Дорога к Слову»)

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Переход  проводится по благословению Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского,  в целях духовно-нравственного воспитания личности молодого поколения, активизации исторической памяти,  поддержки традиций, воспитания атмосферы взаимопомощи и дружбы в подростковой среде, развития спортивного туризма.

Задачами проводимого перехода являются:

  • Актуализация просветительского наследия великих словенских учителей, популяризация церковно-славянской письменности для   молодого поколения.
  • Формирование личного мотивирования и командного духа.
  • Воспитание навыков безопасной пешей ходьбы на длительные расстояния.
  • Воспитание выносливости, наблюдательности, взаимопомощи.
  • Содействие развитию сплоченности приходских общин.
  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕХОДА

Общее руководство переходом осуществляется отделом религиозного образования и катехизации Одесской епархии (сектор православного туризма). Председатель отдела – протоиерей   Димитрий Яковенко, заведующий сектором – протоиерей Александр Мошняга, координатор перехода – руководитель  туристского клуба «Путь» при Свято-Алексеевском храме – Максимов Андрей Леонидович, заместитель – Максимова  Мария Борисовна.

  1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕХОДА *

Время проведения: Переход  проводится 21 мая  2016 года. Сбор команд – в 9.30. Старт – в 10.00.

Маршрут проведения: храм свв. Кирилла и Мефодия (старт) – Свято-Вознесенский (Мещанский) храм – Свято-Успенский собор – ул. Преображенская – Спасо-Преображенский собор – ул. Дерибасовская – Оперный театр – Приморский бульвар – Думская площадь – Потемкинская лестница – храм свт. Николая – ул. Суворова – парк   им. Шевченко – Александровская колонна – Аллея Славы – храм  свт. Луки и мч. Валентины (финиш).

Команды передвигаются от храма к храму организованной колонной. У каждого храма с командами проводится состязание (ориентирование, викторина и т.п.) На старте и финише служатся молебны.

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

К участию в переходе приглашаются команды православных воскресных школ епархии.

Разрешено участие в одной и той же команде представителей различных приходов.

Все участники команды должны иметь единую форму (элемент одежды).

Каждая команда должна иметь свой вымпел размером .

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА

Организация перехода возложена на Совет вожатых  клуба православных путешественников «Путь» воскресной школы Храма св. Алексия, человека Божия (руководитель – Максимов А.Л., зам. руководителя – Максимова М.Б.).

Заявки

Заявки на участие в слете принимаются по телефону 063–671-39-17 или с помощью формы обратной связи


  1. ПРОГРАММА СЛЕТА *
09.00 Сбор на месте слета, регистрация команд, молебен
10.00 Выход команд
12.30 Соревнование «Поиск слов» в парке им. Шевченко
14.00 Финиш, благодарственный молебен

Правила техники безопасности на переходе.

Участники должны:

— соблюдать ПДД;

—  находиться постоянно вместе со своей группой;

—  соблюдать чистоту и организованность.

Трасса спортивного ориентирования «Поиск слова»

Программа туристических соревнований включает в себя соревнования на прохождение через все указанные контрольные пункты (КП) по выбору, на которых выполняются фотосъемка участников команды на фоне заданных объектов.

На старте команды получают карту трассы и легенду – описание КП.
На каждом КП имеется контрольный код, который команда должна найти и записать (церковнославянская буква или слово). Каждая команда должна иметь с собой блокнот ручку и мобильный телефон для связи с руководителями и судьями.

Православная викторина

Команде  предлагается выполнить пять заданий  православной викторины. За каждую ошибку или дополнительную подсказку начисляется штрафной балл.

Награждение

Все команды – участницы награждаются грамотами. Победители в конкурсах, проводящихся на станциях, награждаются призами за 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

Финансирование.

Расходы по организации и проведению перехода — за счет проводящих организаций. Расходы по проезду к месту старта — за счет командирующих организаций или средств самих участников.

Документы

На мандатной комиссии команды предъявляют следующие документы: Именная заявка по форме, отправленная команде после получения предварительной заявки.

 

* — так было в 2016г., на 2017 г. план мероприятия будет утвержден в марте апреле 2017г.

Навыки

Опубликовано:

04.05.2016

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели